Промышленное холодильное оборудование, оборудование для магазинов, общепита, склада.
Поставка, монтаж, сервисное обслуживание.
Перейти в
каталог оборудования
  
                          ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МЯСНОГО МАГАЗИНА ( как открыть магазин по продаже мяса)              
Меню сайта


Статистика


Поиск







21.11.2017, 15:02

Основным отличием обычного магазина, практически любой группы товаров, от мясного магазина является его «удлиненный» технологический цикл, ведь если в обычном магазине цепочка выглядит приблизительно так:

покупка – выкладка и хранение – продажа

То в мясной лавки этот процесс значительно длиннее и выглядит приблизительно так

покупка – первичная обработка – выкладка и хранение – продажа или вторичная переработка – продажа

Как видим операций с первичным сырьем, то есть мясом, придется делать больше, варианты покупки готового и разделанного мяса и полуфабрикатов не рассматриваем в силу объективных причин, теоретическую часть идеи для малого бизнеса в мясной торговле можно найти здесь. Как следствие «удлиненный» цикл такой торговой точки требует и большей номенклатуры торгового оборудования и так начнем рассматривать поэтапном.

Какое торговое оборудование необходимое в мясной лавке.

ЭТАП ПЕРВЫЙ – РАЗДЕЛКА

Мясо в розничную торговлю поступает в виде мясных полутуш и требуют дальнейшей обвалки и жиловки. Для организации такого процесса в мясном магазине потребуются:

  • - разделочный стол, его стоимость составляет приблизительно 8000 рублей;
  • - разделочная колода 2500 рублей;
  • - набор ножей, пару топоров, крюки 6000 рублей;
  • - набор пластмассовой посуды для переноса мяса, 1500 рублей.

Итого на оборудование разделочного зала уйдет 18000 рублей, при этом необходимо помнить, что такое помещение должно соответствовать санитарным требованиям, в том числе должна быть проточная вода, канализация и так далее. Кстати для хорошо раскрученного бизнеса по продаже мяса не плохо продолжит расширения за счет создания собственной мини бойни.

 

ЭТАП ВТОРОЙ – ВЫКЛАДКА И ХРАНЕНИЕ МЯСА И СУБПРОДУКТОВ.

 Основным фактором успеха небольшой мясной лавки является свежесть и качество мяса, поэтому основной упор делается на продаже свежего мяса. Продажа же такого продукта требует наличия «закрытых» холодильных витрин с возможность поддержания температуры от 0 до -5 градусов.

Стоит обратить внимание, что витрины должны быть именно «закрытыми», именно они не дают мясу быстро «обветриваться» и продукт дольше не теряет товарный вид.

Средняя цена такой витрины колеблется в районе 35 000 рублей за 1,5 метровую витрину, для сравнения приведены показатели трех разных производителей.

Холодильная витрина

 

ARIEL ВС 3-160

МариХолодМаш Таир ВХСн-1,5

КРИСПИ Gamma-2 1500

Тип охлаждения:

статическое

статическое

гравитационный

Полезный охлаждаемый объем (л)

220

280

640

Площадь выкладки продукта (кв.м)

1.22

1.17

1.1

Температурный диапазон:

0 °C…+6 °C

0…+7 гр. С

0…+7

Габаритные размеры (мм.)

1550х1030х1315

1480х970х1230

1518х1093х1300

Вес (кг)

142

130

180

Цена (руб)

37800

35000

42600

С учетом достаточно широкого ассортимента продукции, к примеру, даже если будем продавать основные виды мяса, такие как свинина, говядина, курятина и баранина каждый из видов имеет ряд разных отрубов, с разной ценой, то после разделки получаем как минимум порядка 40 наименований. Небольшая торговая точка должна быть оборудована как минимум 2 холодильными витринами, итого средние расходы на покупку данного вида торгового оборудования для мясного магазина обойдется в 70000 рублей.

Не смотря на основной упор небольших торговых точек на свежее мясо, отказываться от продажи замороженных мясных субпродуктов и полуфабрикатов не стоит, и в перечень необходимого оборудования необходимо включить морозильные витрины. Основное отличие морозильных витрин от холодильных заключается в температурном режиме, если первые работают до – 18, то вторые до 0 градусов.

Морозильные витрины.

 

ARIEL BH 3-160

МариХолодМаш Таир ВХН-1,5

Полюс ВХН-1,5

Тип охлаждения:

статическое

статическое

статическое

Площадь выкладки продукта (кв.м)

0.83

0.96

0.84

Температурный диапазон:

-18 °C…-10 °C

до -18

до -18

Габаритные размеры (мм.)

1590х1030х1315

1500х1100х1200

1480х970х1230

Цена (руб)

56500

51200

52800

Как видим разброс цен достаточно большой, но в среднем покупка морозильной витрины обойдется в 53 000 рублей.

Кроме витрин в мясном магазине необходимо предусмотреть и обычные прилавки, часть продукции можно выставлять именно на них, к примеру, тот же шпик (сало) как в свежем виде, так и в соленном прекрасно хранится и на открытом воздухе, то же можно сказать и про другие виды продукции.

Обустройство торговых прилавков вместе с необходимыми подносами обойдется не менее 35 000 рублей.

Итого на обустройство торгового помещения мясной лавки уйдет порядка 158 000 рублей.

 

Следующая страница   >>>

 

 






























ООО "ЮСКО" © / 2009 - 2017 / 450006, РБ, г. Уфа, ул. Ленина, д.  97/2   Хостинг от uCoz
Все права защищены
Интернет магазины Уфа Топ - сайты Уфы
ЮСКО, ООО
Деловая сеть Уфа и Республика Башкортостан. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг. Дорус.ру - Объявления Уфа
Доска бесплатных объявлений промышленного оборудования Рейтинг@Mail.ru